«Челси» и «Сингха» заключили новый контракт

Сегодня футбольный клуб «Челси» на два года продлил отношения со своим официальным партнером, пивным брендом «Сингха». Соглашение подразумевает продление длительных партнёрских отношений, которые начались в 2010 году. Пиво «Сингха» подают исключительно на «Стэмфорд Бридж», и каждый сезон на домашнем стадионе «синих» реализуется более 330 000 литров пива. В течение семи лет партнерства с «Сингха» клуб успешно выступал, завоевывая европейские и английские трофеи, а также наращивал свою популярность в мире, особенно в Азии. «Челси» посетил «Сингха» в Тайланде во время матчей в 2011, в 2013 и в 2015 году, а также во время турне клубной Академии в Бангкоке в 2012 году. Коммерческий директор «Челси» Крис Таунсенд сказал: «Мы рады продлить наше соглашение с «Сингха». Они всегда пользуются популярностью на «Стэмфорд Бридж», но справедливо будет сказать, что наше партнёрство уходит далеко за пределы юго-западного Лондона, поскольку мы построили прочные отношения с великим Тайландом». «С помощью матчей, социальных программ, работы с «Сингха» и другими нашими партнёрами мы убедились в том, насколько преданные болельщики «Челси» проживают в Тайланде, и мы с нетерпением ждем продолжения партнёрства, которое позволит «Челси», как никогда прежде, поддерживать тесную связь с тайским народом». Вице-управляющий директор «Сингха» Воравуд Бхиромбхагди добавил: «Мы начали наше официальное сотрудничество с футбольным клубом «Челси» семь лет назад, и быть вовлеченными в столь успешный период их истории — замечательный опыт для «Сингха»». «С продолжением нашего длительного соглашения мы рассчитываем на дальнейшую хорошую работу, которую мы уже совместно осуществили, оказав содействие развитию футбола в Тайланде, улучшая международный имидж «Челси» и взаимодействуя с их постоянно растущей фан-базой».