Начало партнёрства с Sure

Футбольный клуб «Челси» рад сообщить о начале деловых отношений с Sure, который стал официальным партнёром клуба. Эден Азар станет представителем продукции ведущего бренда Великобритании среди дезодорантов.  Отныне «Челси» будет использовать продукцию Sure во время тренировок в Кобхэме и в дни официальных матчей на «Стэмфорд Бридж». Ранее Sure стал спонсором программы АПЛ (”Goal Pressure Index”), которая анализирует ключевые моменты матча. Также на специально созданном Sure канале YouTube у болельщиков появится возможность выиграть билеты на матчи «Челси» на «Стэмфорд Бридж». Управляющий директор «Челси» Кристиан Пёрслоу заявил: «Sure является брендом номер один среди мужских дезодорантов Великобритании, что уже говорит само за себя, поэтому  мы рады заручиться поддержкой ещё одного статусного спонсора для совместного сотрудничества в преддверии финиша сезона. Мы рады этому партнёрскому соглашению и рассчитываем на успех».   Клаудио Беллен, бренд-менеджер Sure в Великобритании, добавил: «Мы с огромной радостью сообщаем о начале сотрудничества с «Челси». Футбол является самым популярным видом спорта в Великобритании и привлекает целевую аудиторию, на которую рассчитана продукция нашего бренда. С учетом столь высокого уровня и амбиций, нам трудно было выбрать лучший клуб, который бы соответствовал нашим целям и помогал добиваться результата в условиях серьёзной конкуренции». «В сотрудничестве с «Челси» бренд намерен добиться целей, которые не купишь за деньги, и заниматься распространением билетов, предоставляя увлекательный контент и продвигая уникальные идеи, используя опыт работы в социальных каналах. ”Goal Pressure Index”, разработанный Opta, поможет нашей кампании #NeverMoreSure отслеживать действия ведущих футболистов АПЛ». Следите за розыгрышами Sure для болельщиков, а также смотрите специальные видеоролики с Эденом Азаром, которые появятся в этом сезоне.